4 авг. 2007 г.

Умные редиректы (продолжение). JavaScript-редиректы. Скрипты перенаправления.

Ранее я поднимал тему редиректов. Даже публиковал найденные мною скрипты. Сейчас же я собрал ссылки на блоги с той же темой. Итак,

Первым в списке ссылок будет SEO blog . Автор блога с командой провели тщательное исследование, какие же виды редиректов распознаются поисковыми ботами. Статья обязательна для изучения, равно как и полезны комментарии в приведенной статье.
Далее чрезвычайно полезен будет пост Хвора Скрипт умного редиректа (JavaScript) . Там же ссылка на тхт-файл с двумя другими видами редиректов.
Ну и на десерт скрипт редиретка на 404 от моего земляка со сложным и непонятным ником Моммаломас .

А в качестве пролога да и для плотности контента я по традиции копирую сюда полезные скрипты перенаправленя, дабы вдруг ссылки не поумирали :)
(Мда, временно сами скрипты не будут видимы для читателя, пока я не разберусь какой тег использовать в замену noscript. А то противный блоггер режет этот код :( )